Гарантии
Гарантия на изделия из массива сосны 12 месяцев
Гарантия на матрасы от Фабрики сна 24 месяца.
Подробнее:
Продавец гарантирует качество передаваемого Покупателю Товара.
1.1. Гарантийный срок 12 месяцев со дня приема товара Покупателем, если иное не предусмотрено заводом изготовителем и не указано в сопроводительных документах к товару или в гарантийном талоне производителя.
1.2. Течение гарантийного срока начинается со дня принятия Товара Покупателем.
1.3. При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом, покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, либо иной документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара. Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения товара.
Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными. Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.
1.4 Эксплуатация собранного набора мебели подтверждает факт качества изделия на начало использования товара. В процессе эксплуатации изделия, выявленные дефекты устраняются путем замены дефектных элементов на новые либо устранение дефектов на месте с согласия Покупателя, в период действия гарантийных обязательств.
1.5. В случае ремонта, замены или возврата товара приобретенного по данному договору, за полную и отдельную единицу товара или изделия принимается отдельный пункт в спецификации (приложение №1), который является неотъемлемой частью данного договора. Претензия принимается по каждому отдельному пункту в приложении №1 к данному договору.
1.6. О недостатках Товара, выявленных в течение гарантийного срока, Покупатель сообщает Продавцу в письменной форме.
1.7. Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие по вине Изготовителя или Продавца.
К числу дефектов мебели НЕ относятся: характерный скрип в местах крепления элементов кровати в процессе эксплуатации, связанных с изготовлением мебели из мягких сортов древесины и низким коэффициентом плотности. Незначительные различия в оттенках цветов поверхности мебели, отличие рисунков, использованных в декоре мебели, отличие в дизайне дополнительных деталей, таких как бортик, дополнительные элементы и конструкции не влияющих на технические характеристики изделия, разнооттеночность лакокрасочного покрытия различных частей, связанных с натуральностью материалов.
1.8. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на дефекты, возникшие по вине Покупателя или третьих лиц. Гарантия не распространяется: на продукцию с дефектами, которые возникли вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации, указанных в приложение №2 настоящего договора, на расходные материалы, необходимые при сборке мебели, в случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие, а также ремонта товара (имеется ввиду самостоятельный ремонт, либо вмешательство сторонних организаций или частных лиц).
1.9. В случае обнаружения несоответствия изделий качеству, выявленных в процессе использования (скрытые дефекты), в течение гарантийного срока, факт которых подтвержден актом, подписанным уполномоченными представителями Сторон, Продавец обязан произвести устранение недостатков или замену некачественного изделия в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня составления акта. Для составления указанного акта в пределах г. Минска, Продавец обязуется обеспечить явку своего полномочного представителя в течение 5-ти (Пяти) рабочих дней, исчисляемых с момента получения письменного уведомления от Покупателя. В случае выявления скрытых дефектов на деталях мебели в других городах Республики Беларусь, покупатель так же направляет в адрес продавца письменное уведомление о замене соответствующих деталей и подкрепляет к письму качественные фото тех элементов, а также указывает номера этих деталей согласно прилагаемой инструкции.